Ученые рассказали, что тестируют лекарство от старости

Самые инновационные биологически активные препараты, которые были созданы учеными в Национальном аэрокосмическом агентстве США, разработаны специально для защиты космонавтов от ионизирующего излучения космоса, но у них есть ещё один эффект — препятствуют процессу старения организма. Саму новость о таком лекарстве от старости опубликовал сайт medikforum.ru.

«Эти лекарства от старости, произведенные на основе нашего открытия, они начинают действовать на генетические процессы человеческих клеток, в общем, этот препарат может восстанавливать ДНК, которая была повреждена в результате старения«, — рассказали представители NASA.

По их словам, недавно открытые препараты, препятствующие старению человеческого организма, будут в скором будущем испытаны на людях, а пока ученым предстоит осуществить комплекс тестирований.

Как отмечают создатели препарата, он действует на клеточном уровне и может восстанавливать нити ДНК, на которые воздействовала солнечная радиация или другие процессы провоцирующие старение организма.

Ученые уверены, что этот препарат уже может появиться в свободной продаже, через пять-десять лет.