Является ли открытие семи экзопланет подготовкой к «мягкому раскрытию»?

С того времени, как NASA объявило о неожиданной находке экзопланет, которые находятся в обитаемой зоне звёздной системы TRAPPIST-1, интернет буквально разрывается от волнений и переживаний. Есть вероятность, что это сообщение является шагом подготавливающим общественность, перед официальным объявлением «власть имущих», что Землю будто бы уже посетили инопланетные расы.

Такое понятие, как «мягкое раскрытие» было придумано, уже много лет назад Стивеном Бассетом, возглавляющим движение «Раскрытие». По его теории, на Земле существует некое тайное общество, которое и контролирует деятельность всей планеты, оно контактирует с различными инопланетными расами, развивая самые передовые технологии, космонавтику и другие передовые идеи, чтобы подготовить человечество к контакту… или вторжению, всё зависит от того, как на всё это посмотреть. Мягкое раскрытие, как и положено, является медленным и преднамеренным, воздействуя на средства массовой информации и другие культурные учреждения, которые и контролируют тайные сообщества… или рептилии, кто знает. Всё это, подготавливает человечество к дню «Х», когда истина наконец-то будет открыта для общественности.

Вот и фильм «Прибытие», который вышел на экраны в 2016 году, может являться ярким примером. Он вполне реалистично показал, с чем человечество, а точнее с кем может встретиться. Даже несмотря на то, что в фильме, попытка контакта с людьми не увенчались успехом, но большая часть зрителей, просто влюбилась в Эми Адамс, которая была достоянием всего человечества.

Поэтому последнее объявление в NASA только продолжило всю ту же старую песню. День Раскрытия тайны уже не за горами!

Это на самом деле удивительно, что несколько новых планет были найдены в пригодной для жизни зоне другой солнечной системы. И там может быть не только вода в жидком состоянии. На этих планетах могут оказаться самые разные и необычные формы жизни. Человечество подходит к тому моменту, когда должно наконец, обнаружить жизнь на других планетах.

Возможно ли, что некое сообщество может сотрудничать с инопланетянами? В каждой сказке есть доля правды. NASA предоставило некоторые удивительные новости, а значит человечество новые исследования и самопознания…