Найдена новая удивительная планета

Можете ли вы поверить, что где-то еще существует обитаемая планета? Скорее всего, каждый над этим хоть раз задумывался. А ученые из Гарвард – Смитсовоского центра астрофизики нашли планету, очень похожую на нашу. Ее обнаружил орбитальный телескоп «Kepler» 6 января 2015 года.

kepler-438b_002

Ученые говорят, что она всего на 12% больше Земли, а ее индекс подобия нашей планете равен 0,88. У некоторых других планет индекс подобия даже больше, но факт их существования ставится под сомнение, а это первая официально похожая на Землю планета.

Каждые 35,2 дня она вращается вокруг своего солнца Kepler-438b. От Земли она находится на расстоянии в 470 световых лет в созвездии Лира. По словам ученых, планета получает на 40% больше солнечного света, чем Земля, а также она на 70% может быть каменистой. Неужели это новая обитаемая планета? Неужели у нас появятся космические друзья? К несчастью, астрономы так не считают.

Мало того, что она слишком далеко от нас, ученые поставили факт ее существования под сомнение осенью того же года. В результате многочисленных исследований ученые выяснили, что Kepler-438b не обладает магнитным полем, которое есть у Земли, то есть у нее отсутствует атмосфера. В результате этого, планета не может сдерживать солнечную радиацию, которая идет из космоса. Вспышки радиации на том солнце намного сильнее вспышек нашего, они происходят с большей частотой. Одна такая вспышка равна взрыву 100 миллиардов мегатонн тротила. Вполне возможно, что такие мощные выбросы исходят от корональной массы звезды. С каждой супервспышкой Kepler-438b все сильнее поддается радиации, и все сильнее выгорает, а такие условия не одно живое существо пережить не в силах.

Астрономы говорят, что возможно, но это очень маленький шанс, что планета могла сохранить свое магнитное поле и защитить тем самым себя от солнечной радиации. Тем не менее, температура на ее поверхности должна составить не менее шестидесяти градусов по Цельсию. Этот единственный огромный минус, оставляет огромный след на возможности существования жизни на планете. Ведь она находится на хорошем расстоянии от того солнца, чтобы иметь воду и нормальную температуру. Это была бы хорошая возможность для колонизации планеты и дальнейшего проживания на ней.

Кто знает может где-нибудь еще существует жизнь в космосе. Нельзя забывать, что в июле 2015-ого ученые нашли еще одну планету очень сильно похожую на Землю и сейчас занимаются ее исследованием.