Ученые создали искусственное ДНК

После 15 лет работы ученые успешно создали живую клетку, которая содержит два неестественных компонента ДНК. Прорыв переносит нас на один шаг ближе к способности синтезировать клетки, которые могут произвести лекарства по необходимости. Это даже открывает дверь в будущее, где мы сможем создавать жизнь, это непохоже на что-либо когда-либо найденное на Земле.

«Что мы имеем теперь, живая клетка, которая буквально хранит увеличенную генетическую информацию,» объясняет Флойд Ромесберг, который проводил исследование в течение прошлых полтора десятилетия. Также стоит выдвинуть на первый план, что мы сможем достичь жизнь в гармонии с синтетическим генетическим материалом — который огромен. В конце концов, мы создали синтетическую ДНК прежде. Но это — новый вид кибернетического ДНК, и у него потенциала намного больше.

Природа относится к этим искусственным основаниям несколько экстравагантно как к «иностранцам». Жизнь на Земле всегда содержала те же самые четыре подъединицы ДНК — также известные как нуклеотиды: аденин (A), тимин (T), цитозин (C), и гуанин (G). Теперь, возможности на вид бесконечны, поскольку ученые буквально расширили тот алфавит, чтобы включить по крайней мере два новых, неестественных нуклеотида.

Однако мы теперь знаем, что старая четырехбуквенная модель ДНК не единственный способ создать жизнь. Некоторые даже думают, что возможно создать организм исключительно из неизвестных нуклеотидов. Они имеют мало сходства с четырьмя естественными согласно Стивену Беннеру, который вел этот тип исследования в прошлых 1980-ых годах. «Я не думаю, что в этом есть предел,» сказал Беннер журналу Nature. «Если Вы возвращаетесь и запускаете повторно развитие в течение последних четырех миллиардов лет, Вы могли бы получить другую генетическую систему.»

Таким образом, это довольно изгибает ум. Однако, это также невероятно обнадеживает, поскольку этот вид науки мог помочь нам сделать большое продвижение такие, как лечение рака. Если мы случайно таким образом не создадим новый вид рака.