Загадка пропавшего малазийского самолета «Боинг 777»

Загадка пропавшего 8 марта малазийского самолета «Боинг 777». Версий много, вот одна из них. Я могу лишь заниматься анализом этих версий. Настораживает один момент: как только пропал Боинг в мире начались глобальные изменения, масштаб которых нам станет ясен лишь спустя время. Этот инцидент стал спусковым крючком в начавшейся эскалации напряженности в международных отношениях. Кое-чем этот эпизод схож с событием южнокорейским «Боингом 747» 1 сентября 1983 года. Тогда тоже было много непонятного при всей очевидности сбитого самолета от 2-ух ракет Р-98 тогда еще советского «Су-15». Хотя в поисковой операции участвовало несколько государств, не был найден ни один труп, обломки были найдены дальше от места падения и еще ряд загадочных моментов и не стыковок. Однозначно лишь одно: что сразу после этого бывший Советский Союз развалился как карточный домик, проиграл «холодную войну» и мир конструктивно поменялся. На данный момент мир находимся в таком поворотном моменте. А пока версия одного специалиста, которого можно именовать «Химиком» по роду собственной деятельности, а правдивость этой истории решать вам, сейчас в мире происходит столько событий неуправляемых и ведущих к саморазрушению, становится явным тот факт, что нас ждут перемены в мире. На сегодняшний день в мире все выглядит так, что приходится задуматься.

И так вернемся к «Боингу 777» Версия: 8 марта Боинг 777, совершая пассажирский рейс 370 MalaysiaAirlines из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) бесследно «исчез» вместе с пассажирами и экипажем. Полномасштабные поиски пропавшего лайнера, а ведь ищут на суше и под водой результата пока не дали.

Министр транспорта Малайзии не так давно сказал, что поиск уже ведется на территориях одиннадцати государств. Начиная с 16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники. Американские БПЛА сняты с боевых задач в Афганистане и задействованы над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, — там находится много военных аэродромов и военно-воздушных баз , способных временно замаскировать «Боинг 777». В официальной прессе не один раз сообщалось, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. США, Россия и Китай немедля активизировали действия по «борьбе с терроризмом», но пока обнаружить угонщиков самолета не удалось.

В настоящее время официально признано, что последняя связь с рейсом 370 имел место с поверхности земли. Так на 1-ый план вышла версия угона. Вдобавок, как передают зарубежные сми, один из пассажиров злосчастного борта, уже после посадки умудрился сделать фото на собственный чудом сохраненный айфон и выложил фотку в интернет. Координаты GPS данного документа решительно указывают на один из ангаров военной базы Диего Гарсия. Так кому же выгодно проводить настолько масштабную и дорогостоящую шумиху — «операцию прикрытия» по его поискам?

Известно, что на борту разыскиваемого Боинга находились Двадцать специалистов компании Freescale, в коем роде связанных с ВПК США. Летели они на бизнес встречу в Пекин. Двенадцать из них были гражданами малайзии, восемь — китайцы. Двадцать крупных специалистов оказались в одном самолете, у каждого из них различные зарегистрированные патенты в военно-промышленной сфере. При всем этом, все изыскания ученых связаны с работой и передачей энергии на расстоянии и контролем над разными технологиями: ядерными, химическими, информационными и другими. Каждая из этих тем уникальна своими ноу-хау. 20 марта планировалась конвенция в данной сфере исследований. Также за 2 дня до вылета Боинга зарегистрирован и очередной патент, насчитавший аж пять законных владельцев. Среди них четверо китайцев — пассажиров и американская компания, которая на данный момент уже единственная хозяйка. Даже при одном таком раскладе, при вопросе «кому это выгодно?» становится ясно кому. А ведь это лишь вершина айсберга непонятного в данном рейсе.

Есть и другие аспекты, которые просто-напросто активно замалчиваются официальными инстанциями и прессой.

Итак: на борту Боинг находился подозрительный груз, который прибыл в Куала-Лумпур обходным путем. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «MaerskAlabama» в сопровождении служащих морской охранной фирмы TridentGroup. Фирма эта основана бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США и они специализируются на охране перевозок атомных и биологических материалов.

17 февраля подозрительный груз с уже упомянутого судна «MaerskAlabama» был доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и загружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. Приблизительно в то же время сопровождавшие груз двое спецназовцев ВМС США обнаружены на борту контейнеровоза «MaerskAlabama» мертвыми «при весьма подозрительных обстоятельствах». 8 марта данный груз перевозится злосчастным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но к месту назначения не прибывает.

И еще один значимый нюанс: когда Боинг вышел из зоны ответственности малайских авиадиспетчеров, поступает информация о том, что китайские диспетчеры по распоряжению службы госбезопасности КНР запрещают посадку в Пекине и направляют самолет в другой аэропорт Хайкоу Мейлан на острове Хайнань. Это уже полностью нештатная ситуация в воздухе. И данный аспект совсем не последний: над Южно-Китайским морем, перед входом в воздушное Китая островов Спратли, самолет резко отклоняется от заявленного полетного плана и берет курс на атолл Диего-Гарсия, что находится в архипелаге Чагос, расположенный приблизительно в 3450 км от точки его первого отклонения от курса.

Есть еще другие не стыковки во всей данной истории. По уже официальным данным последнее из зафиксированных положений самолета было над Индийским океаном около 1600 км к западу от Перта (Австралия). Это его предполагаемые обломки были обнаружены австралийским спутником в 2400-2500 км к юго-западу от Перта, но потом их уже никто так идентифицировать не смог. А ведь обозначенный район предполагаемой катастрофы совсем не заброшенное место.

На одном только атолле Диего-Гарсия среди многого другого находятся: станция управления спутниками, база мониторинга системы глобального позиционирования, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а в дополнение там же еще расположена станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Ведомственная принадлежность всего перечисленного — ВВС США. Говоря кратко — воздушное пространство в данном регионе контролируется так, что не заметить Боинг было бы позором.

И все-таки, через неделю после того как исчез Боинг, США, Россия и Китай перенаправляют свои военные спутники на «совместные поиски» рейса 370. Для чего и кому выгодно вводить всю мировую общественность в заблуждение? Как утверждают западные СМИ, уже 8 марта спутники вышеуказанных стран следили за самолетом в режиме реального времени вплоть до его приземления на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, на полосе зарегистрированной как запасная посадочная площадка для планирования полета двухмоторных коммерческих самолетов. Не терпящие бедствия коммерческие лайнеры там никогда не садятся, но все-таки место для приземления малазийского самолета совсем даже подходящее. Приведем небольшой исторический экскурс: сорок пять лет тому назад владеющая архипелагом Англия незаконно депортировала всех местных жителей в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение своего Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С того времени на базе можно часто видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2.

Итак конкретно вот сюда, фактически сразу после исчезновения рейса 370 MalaysiaAirlines 8 марта 2014 года прибывают еще четыре пассажирских аэробуса. Среди этих пассажиров много врачей. Есть там и ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги. На последовавшие обращения дипломатов некоторых государств, с какой целью американские и китайские специалисты эпидемиологи и микробиологи были доставлены на Диего-Гарсия, ответа так и не последовало.

Можно предположить, что дело скорей всего в перевозимом грузе? И что все-таки это за груз такой, напомним доставленный из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленный в Малайзию воздушным фрахтом, а позже 18-19 дней дожидавшийся отправки в Китай? Непростой, необычный маршрут.

Если этот груз несет какую-то опасность, а служащих Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или другим причинам не следовало посвящать в детали, то доставка морем до самого Индийского океана представляется подходящим решением. Есть еще два погибших военных моряка. Можно строить любые догадки относительно того…А вот для чего транспортировать этот груз в Китай?

Можно обсудить и о том, что Китай на сей день является основным кредитором США, а кредитора, стоимостью в полтора триллиона долларов, владеющего при всем этом ядерным боезапасом в 800 боеголовок, легче устранить каким-то очень экзотическим методом, чем возвратить долг.

Можно, еще вспомнить об охлаждении отношений между США и Китаем из-за того, что Китай чаще поддерживает сторону России. Не нужно забывать и про перенаселение Земли — к 2050 году количество людей может достичь тринадцати миллиардов…

И все таки, вернемся к «пропавшему» Боингу 777, то приходится констатировать, что на нынешний день некие очень серьезные специалисты считают, что самолет не потерпел крушения, а сделал посадку на Диего-Гарсия. И после того, как туда прибывает целая команда эпидемиологов и микробиологов, говорить что-то определенное и обнадеживающее как о самом борте, так и о его пассажирах становится, к сожалению, уже очень проблемно.

Читайте также: