Международная группа ученых нашла планету, похожую на нашу Землю

5bc34dfd78aaa4dc9212dfc7c37d8c02 sol-tatooineАстрономы нашли в созвездии Лебедя планету, которая быть может по условиям похожа на нашу Землю, пишет World Science.

Планета Kepler-186F находится в системе звезды-”красного карлика” она находится в нашей галактике на расстоянии 500 световых лет от Земли, Kepler-186 и является пятой по счету от нее, диаметр Планеты превосходят земные только на 10%, поведала Элиза Кинтана из института SETI.

«Это 1-ая планета размером с нашу Землю, обнаруженная в „обитаемой зоне“ иной звездной системы», — рассказала изданию Кинтана.

«Обитаемой» эта зона именуется потому, как совокупность условий — температура, гравитация, уровни излучений — может привести к существованию на ее поверхности воде в жидком состоянии. А это значит, что можно предположить существование на этой планете каких-нибудь форм жизни.Ученые пока не знают массу и состав планеты, предположительно, что она имеет скалистую поверхность.

«Поиск таких планет является главной задачей телескопа Kepler», — сказала Элиза Кинтана.

Из практически 1800 экопланет, найденных за последние два десятилетия, только 20 находятся в «обитаемых зонах», но они все существенно больше Земли.

Никаких сигналов из данной нам части Вселенной ученым пока найти не удалось. Это можно разъяснять значительным удалением звездной системы от Земли — она находится на расстоянии 490 световых лет.